Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | TRUSTING | 282.0 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Комплект тормозных колодок, диско |
Артикул | SP336933194 |
Тормозная система | Ate - Teves |
Ширина (мм) | 151,3 |
Высота [мм] | 49,2 |
Толщина [мм] | 18 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Колебания | с амортизатором колебаний |
Оригинальные номера | ||
71738157 | FIAT | искать аналоги > |
9947982 | FIAT | искать аналоги > |
9947996 | FIAT | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT ALBEA (178_) 1.4 | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | да | |
FIAT ALBEA (178_) 1.4 KAT | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | да | |
FIAT PALIO (178BX) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 45 | 61 | 1996.04 | да | |
FIAT PALIO (178BX) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | да | |
FIAT PALIO (178BX) 1.4 KAT | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | да | |
FIAT PALIO Weekend (178DX) 1.2 (178DX.G1A) | универсал | 1.200 | 54 | 73 | 1996.04 | 2001.02 | да |
FIAT PALIO Weekend (178DX) 1.2 LPG | универсал | 1.200 | 44 | 60 | 1997.07 | 2002.08 | да |
FIAT PALIO Weekend (178DX) 1.2 Flex | универсал | 1.200 | 44 | 60 | 1997.07 | 2002.08 | да |
FIAT PALIO Weekend (178DX) 1.7 TD (178DX.H1A) | универсал | 1.700 | 51 | 70 | 1996.04 | 2001.03 | да |
FIAT PALIO седан (178_) 1.4 | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | ||
FIAT PALIO седан (178_) 1.4 KAT | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | ||
FIAT PETRA (178_) 1.4 | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | ||
FIAT PETRA (178_) 1.4 KAT | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | ||
FIAT SIENA (178_) 1.4 | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | ||
FIAT SIENA (178_) 1.4 KAT | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |