Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CORTECO | 19031664 | Шланг тормозной BMW: 5 520 d/520 i/523 i |
| на складе на сегодня (ПТ) | 880 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Шланг тормозной BMW: 5 520 d/520 i/523 i/525 d/525 i/525 td/525 tds/528 i/530 d/530 i/535 i/540 i/M 4.9 95-03 |
Описание SH | l=323 у суппорта\ bmw e39 all 96> |
Описание BR | l=323 у суппорта\ bmw e39 all 96> |
Описание FR | Тормозной шланг задний [275mm] |
Описание WM | Шланг тормозной BMW: 5 520 d/520 i/523 i/525 d/525 i/525 td/525 tds/528 i/530 d/530 i/535 i/540 i/M 4.9 95-03 |
Артикул | FRWM3369362122 |
Артикул | ARAS3369362122 |
Артикул | AEFR3369362122 |
Штрих-код (EAN) | 3358960087942 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 275 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера | ||
19031664_CO | искать аналоги > | |
34301165190 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | SL4932 | искать аналоги > |
ATE | 330538 | искать аналоги > |
ATE | 83611302763 | искать аналоги > |
BENDIX | 172477B | искать аналоги > |
BOSCH | 1987476173 | искать аналоги > |
BREMBO | FHY2256 | искать аналоги > |
CEF | 511719 | искать аналоги > |
DELPHI | LH0418 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21118 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2256 | искать аналоги > |
FTE | 280632E1 | искать аналоги > |
KAGER | 380111 | искать аналоги > |
LPR | 6T46890 | искать аналоги > |
LUCAS CAV | PHB348 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | PHB348 | искать аналоги > |
MALO | 8912 | искать аналоги > |
MAPCO | 3769 | искать аналоги > |
MEYLE | 3003432114 | искать аналоги > |
NK | 851516 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BSL512 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 23558 | искать аналоги > |
PEX | 32330 | искать аналоги > |
PIRELLI | 23566 | искать аналоги > |
QH Benelux | BH32327 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH5278 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | HBS5278 | искать аналоги > |
sbs | 1330851516 | искать аналоги > |
SWAG | 20921118 | искать аналоги > |
TRW | PHB348 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 520 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1997.01 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 525 d | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 530 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 530 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | да |
BMW 5 (E39) 535 i | седан | 3.500 | 180 | 245 | 1999.04 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 540 i | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.04 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) M | седан | 4.900 | 294 | 400 | 1998.10 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) M 4.9 | седан | 4.900 | 294 | 400 | 1998.10 | 2003.06 | да |
BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 520 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1997.01 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 525 d | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 530 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 530 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | |
BMW 5 седан (E39) 535 i | седан | 3.500 | 180 | 245 | 1999.04 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 540 i | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.04 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) M | седан | 4.900 | 294 | 400 | 1998.10 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) M 4.9 | седан | 4.900 | 294 | 400 | 1998.10 | 2003.06 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |