STELLOX 235 530-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 235 530-SX | 0242235540 12 14 803 1214803 18822 08091 1882208091 22401P8316 235530_SX 3490249 8-94217-232-0 8942172320 9004851115 9004851116 90919 01125 90919 01126 9091901125 9091901126 94703-00320 9470300320 98079-56146 9807956146 BPR6ES11 FE79-18-110 FE7918110 MS 851 238 MS851188 MS851189 MS851238 MS851239
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча зажигания\ mazda 121-626 1.3 / 1.4 / 2.0 <98, 1.5-2.4 92> |
Описание SH | 235 530-SX_свеча зажигания! Mazda 121-626 1.3/1.4/2.0 <98, 1.5-2.4 92> |
Артикул | BR3371436577 |
Артикул | ARLA3371436577 |
Вес [кг] | 0,066 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |