STANDARD SPRINGS ST131033R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STANDARD SPRINGS | ST131033R | ST131033R_SG7
| Пружина подвески зад. SUBARU FORESTER 2,0D / 2,5XT 12/07- |
3R | 2 шт. | AS | 4 шт. | FR | 4 шт. | MK | 2 шт. | MO | 4 шт. | MS | 4 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (ВТ) | 3 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пружина подвески зад. SUBARU FORESTER 2,0D / 2,5XT 12/07- |
Описание SH | |
Описание 3R | пружина задняя\ subaru forester 2.0d / 2.5xt 08> |
Описание AS | Пружина подвески |
Описание MK | пружина задняя subaru forester 2 0d / 2 5xt12 / 07- |
Описание MS | пружина задняя subaru forester 2 0d / 2 5xt12 / 07- |
Описание FR | ПРУЖИНА ЗАДНЯЯ SUBARU |
Описание WM | Пружина подвески зад. SUBARU FORESTER 2,0D / 2,5XT 12/07- |
Описание MO | Пружина подвески SUBARU FORESTER 2.0D/ 2.5XT 08- зад. |
Описание RP | пружина ходовой части | зад прав / лев | |
Артикул | 3RASFRMKMOMSWM3371735316 |
Артикул | AEASBRFAFRMKMS3371735316 |
Артикул | ARASMKMSWM3371735316 |
Артикул | ARASFRMKMSWM3371735316 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |