TYC 302-0097-2
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TYC | 302-0097-2 | 8X0857528A
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 8717475078589 |
| Сторона установки | справа |
| Поверхность | грунтованный |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A1 (8X1, 8XF) 1.2 TFSI | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2010.05 | | да |
| AUDI A1 (8X1, 8XF) 1.4 TFSI | хэтчбек | 1.400 | 136 | 185 | 2011.01 | | да |
| AUDI A1 (8X1, 8XF) 1.4 TFSI | хэтчбек | 1.400 | 103 | 140 | 2012.04 | | да |
| AUDI A1 (8X1, 8XF) 1.4 TFSI | хэтчбек | 1.400 | 90 | 122 | 2010.05 | | да |
| AUDI A1 (8X1, 8XF) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2011.03 | | да |
| AUDI A1 (8X1, 8XF) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2010.05 | | да |
| AUDI A1 (8X1, 8XF) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2011.09 | | да |
| AUDI A1 (8X1, 8XF) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2012.05 | | да |
| AUDI A1 (8X1, 8XF) 2.0 TFSI quattro | хэтчбек | 2.000 | 188 | 256 | 2012.03 | | да |
| AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 1.2 TFSI | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2012.01 | | да |
| AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 1.4 TFSI | хэтчбек | 1.400 | 90 | 122 | 2011.11 | | да |
| AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 1.4 TFSI | хэтчбек | 1.400 | 103 | 140 | 2012.04 | | да |
| AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 1.4 TFSI | хэтчбек | 1.400 | 136 | 185 | 2011.11 | | да |
| AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2011.11 | | да |
| AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2011.11 | | да |
| AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2012.05 | | да |
| AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2011.09 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |