FEBI BILSTEIN 32118
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 32118 | 1C0122051G
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 4027816321187 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 700 |
Вес [кг] | 0,535 |
необходимое количество | 1 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VW BEETLE (9C1, 1C1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1999.10 | 2000.09 | |
VW BEETLE (9C1, 1C1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2000.06 | 2010.09 | |
VW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1999.10 | 2010.09 | |
VW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 132 | 180 | 2001.11 | 2005.06 | |
VW BEETLE (9C1, 1C1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1998.01 | 2010.09 | |
VW BEETLE кабрио (1Y7) 1.6 | кабрио | 1.600 | 75 | 102 | 2003.01 | 2010.09 | |
VW BEETLE кабрио (1Y7) 1.8 T | кабрио | 1.800 | 110 | 150 | 2003.01 | 2010.09 | |
VW BEETLE кабрио (1Y7) 2.0 | кабрио | 2.000 | 85 | 115 | 2002.09 | 2010.10 | |
VW GOLF IV (1J1) 1.9 TD | хэтчбек | 1.900 | 55 | 75 | 1997.10 | 1999.09 | да |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.9 TD | хэтчбек | 1.900 | 55 | 75 | 1997.10 | 1999.09 | |
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1999.10 | 2000.09 | да |
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2000.06 | 2010.09 | да |
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1999.10 | 2010.09 | да |
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 132 | 180 | 2001.11 | 2005.06 | да |
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1998.01 | 2010.09 | да |
VW NEW BEETLE кабрио (1Y7) 1.6 | кабрио | 1.600 | 75 | 102 | 2003.01 | 2010.09 | да |
VW NEW BEETLE кабрио (1Y7) 1.8 T | кабрио | 1.800 | 110 | 150 | 2003.01 | 2010.09 | да |
VW NEW BEETLE кабрио (1Y7) 2.0 | кабрио | 2.000 | 85 | 115 | 2002.09 | 2010.10 | да |
VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1999.10 | 2000.09 | |
VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2000.06 | 2010.09 | |
VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1999.10 | 2010.09 | |
VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 132 | 180 | 2001.11 | 2005.06 | |
VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1998.01 | 2010.09 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |