TRIALLI rcf-182014
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | rcf-182014 | | поршень суппорта для а / м VW polo IV (01-) зад. d=34мм (rcf 182014) |
| FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (ВТ) | 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | поршень суппорта для а / м VW polo IV (01-) зад. d=34мм (rcf 182014) |
| Описание MK | поршень суппорта для а / м VW polo IV (01-) зад. d=34мм (rcf 182014) |
| Описание MS | поршень суппорта для а / м VW polo IV (01-) зад. d=34мм (rcf 182014) |
| Описание FR | Поршень суппорта |
| Описание XR | ПОРШЕНЬ СУППОРТА ДЛЯ А/М VW POLO IV (01-) ЗАД. D=34ММ (RCF 182014) |
| Описание RP | поршень суппорта для а / м VW polo IV (01-) зад. d=34мм | зад | |
| Артикул | FRMKMSXR3373689590 |
| Артикул | AEMKMOMSXR3373689590 |
| Артикул | AEMKMSXR3373689590 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |