ELSTOCK 25-3447
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELSTOCK | 25-3447 | 281000Q041 281000Q050
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 5704651390897 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Мощность стартера [кВт] | 1,3 |
Напряжение [В] | 12 |
Число зубцов | 9 |
Клемма | "50" Plug 79 |
Клемма | M8 B+ |
? фланца [мм] | 74 |
Количество крепежных отверстий | 2 |
Количество резьбовых отверстий | 1 |
Длина 1 [мм] | 160 |
Длина 2 [мм] | 26 |
Длина 3 [мм] | 23 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA BELTA седан (ZSP9_, NCP9_) 1.0 | седан | 1.000 | 52 | 71 | 2007.08 | | |
TOYOTA VIOS/YARIS седан (ZSP9_, NCP9_) 1.0 | седан | 1.000 | 52 | 71 | 2007.08 | | да |
TOYOTA VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.09 | | |
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 | | |
TOYOTA YARIS (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.09 | | да |
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 | | да |
TOYOTA YARIS седан (ZSP9_, NCP9_) 1.0 | седан | 1.000 | 52 | 71 | 2007.08 | | |
TOYOTA YARIS/VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.09 | | |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |