ELRING 764.086
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 764.086 | 0000652594 026324 026324P 0652594 0764086 07940 1042616 14051700 14051709 205599 5002649300 652594
652594 652601
652601 652609 652690323446 702812300 712812300 764086 90323446 90501647 90530626 JH5019 JJ511 OP1354 SG707 X0794001 X5480401
|  | Прокладка масляного поддона РЕЗИНА, Opel Omega, Frontera 2.4 C24NE 88-95 |
| на складе: 16 шт. на завтра (ПТ) | 1 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Прокладка масляного поддона РЕЗИНА, Opel Omega, Frontera 2.4 C24NE 88-95 |
| Описание SH | Прокладка масляного поддона OPEL FRONTERA A/OMEGA A 2.3/2.4 88-98 |
| Описание SH | |
| Описание MS | прокладка масляного поддона |
| Описание FA | Прокладка масляного поддона двигателя |
| Описание WM | Прокладка масляного поддона РЕЗИНА, Opel Omega, Frontera 2.4 C24NE 88-95 |
| Описание RP | комплект прокладок картера двигателя |
| Артикул | FAWM3375705233 |
| Артикул | ARASRSAELA3375705233 |
| Артикул | RS3375705233 |
| Артикул | BRMSRS3375705233 |
| Артикул | FA3375705233 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248048481 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |