LAVR LN1797
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LAVR | LN1797 | | средство для ремонта жидкая кожа светло-бежевый 0.02л. |
3R | 20 шт. | AE | 1 шт. | AS | 12 шт. | BG | 31 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | XC | 15 шт. | XN | 11 шт. | XR | 15 шт. |
| на складе: 111 шт. на завтра (ВТ) | 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | средство для ремонта жидкая кожа светло-бежевый 0.02л. |
Описание 3R | кожа жидкая (краски, эмали) светло-бежевый, 20 мл\ |
Описание AS | Очиститель кожи |
Описание MK | lavr жидкая кожа светло-бежевый 20 мл |
Описание MS | lavr жидкая кожа светло-бежевый 20 мл |
Описание AE | средство для ремонта жидкая кожа светло-бежевый 0.02л. |
Описание BG | LAVR Жидкая кожа Светло-бежевый, 20 мл Ln1797 |
Описание MO | Жидкая кожа Светло-бежевый LAVR 20 мл |
Описание XR | LAVR ЖИДКА КОЖА СВЕТЛО-БЕЖЕВЫЙ, 20 МЛ LN1797 |
Описание XN | LAVR ЖИДКА КОЖА СВЕТЛО-БЕЖЕВЫЙ, 20 МЛ LN1797 |
Описание XC | LAVR ЖИДКА КОЖА СВЕТЛО-БЕЖЕВЫЙ, 20 МЛ LN1797 |
Описание RP | жидкая кожа светло-бежевый, 20 мл |
Артикул | 3RAEASBGMKMOMSXCXNXR3375755928 |
Артикул | AEASBGMKMOMSXCXNXR3375755928 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |