AZUMI A31012
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | A31012 | | фильтр воздушный mercedes c III (w204) diesel (07-13) cls II (c218) (11-) e IV (w212) (11-) ml III ( |
AS | 1 шт. | BG | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 4 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПТ) | 4 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр воздушный mercedes c III (w204) diesel (07-13) cls II (c218) (11-) e IV (w212) (11-) ml III ( |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание MK | фильтр воздушный mercedes c III (w204) diesel (07-13) cls II (c218) (11-) e IV (w212) (11-) ml III ( |
Описание BG | Фильтр воздушный A31012 |
Описание MO | Фильтр воздушный MB W204/212/166/221 2.2D-5.0 |
Артикул | ASBGMKMO3377116436 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |