SUFIX SE-1514
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SE-1514 | | Рулевой наконечник R OPEL Viavaro A/B 01>, RENAULT Espace IV 02> / Laguna II 01> / Trafic II-III 01> |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПТ) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рулевой наконечник R OPEL Viavaro A/B 01>, RENAULT Espace IV 02> / Laguna II 01> / Trafic II-III 01> |
| Описание SH | |
| Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
| Описание FR | Рулевой наконечник R |
| Описание FA | Рулевой наконечник правый |
| Описание MB | Рулевой наконечник R OPEL Viavaro A/B 01>, RENAULT Espace IV 02> / Laguna II 01> / Trafic II-III 01> |
| Описание BG | Рулевой наконечник R OPEL Viavaro A/B 01, RENAULT Espace IV 02 / Laguna II 01 / Trafic II-III 01 SE-1514 |
| Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
| Артикул | ASFRMB3377571206 |
| Артикул | AEFARS3377571206 |
| Артикул | ASBGFRMB3377571206 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |