AIRLINE afu-m-03
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | afu-m-03 | | предохранитель картриджный гнездовой standart-2 (19 7x12 8x31мм) 20а в блистере 1 шт. (afu-m-03) |
| на складе: 12 шт. на завтра (СР) | 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | предохранитель картриджный гнездовой standart-2 (19 7x12 8x31мм) 20а в блистере 1 шт. (afu-m-03) |
| Описание MS | предохранитель картриджный гнездовой standart-2 (19 7x12 8x31мм) 20а в блистере 1 шт. (afu-m-03) |
| Описание FR | Предохранитель картриджный гнездовой STANDART-2 |
| Описание MO | Предохранитель картриджный гнездовой STANDART-2 (20x13x32мм) 20А в блистере 1 шт. |
| Описание RP | предохранитель картриджный гнездовой standart-2 (20x13x32мм) 20а в блистере 1 шт. |
| Артикул | FRMOMS3377790365 |
| Артикул | MOMS3377790365 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |