ZIMMERMANN 100.3315.52
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZIMMERMANN | 100.3315.52 | |  | диск тормозной sport задн. 282x12 / 49-5x112 \ VW passat 1.6&2.0fsi / 1.9&2.0tdi 05> |
AK | 2 шт. | DR | 4 шт. | FA | 14 шт. | MB | 2 шт. | ML | 25 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 6 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск тормозной sport задн. 282x12 / 49-5x112 \ VW passat 1.6&2.0fsi / 1.9&2.0tdi 05> |
Описание SH | |
Описание DR | диск тормозной sport задн. 282x12 / 49-5x112 \ VW passat 1.6&2.0fsi / 1.9&2.0tdi 05> |
Описание AK | Диск тормозной |
Описание FR | Диск торм.задн.перфорир. [282x12] SPORT COAT Z |
Описание FA | Диск тормозной спортивный |
Описание ML | ДИСК ТОРМ AUDI A3/Q*/SEAT LEON/SKO OCTAVIA/YETI/VW CC/GOLF PLUS 03-13 ЗАД SPORT 282X12 |
Описание MB | ДИСК ТОРМ AUDI A3/Q*/SEAT LEON/SKO OCTAVIA/YETI/VW CC/GOLF PLUS 03-13 ЗАД SPORT 282X12 |
Артикул | AKDRFAFRMBML3380372709 |
Артикул | AKFAFR3380372709 |
Артикул | AKARFA3380372709 |
Артикул | ARFAFRMBML3380372709 |
Внешний диаметр [мм] | 282 |
Толщина [мм] | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 10 |
Высота [мм] | 48,5 |
Расположение/число отверстий | 10/5 |
Вес [кг] | 4,76 |
? фаски 1 [мм] | 112 |
? отверстия ступицы [мм] | 65 |
Тип тормозного диска | полный |
Поверхность | с покрытием |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |