A.B.S. 422031

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 A.B.S.422031
34216750161
34216765883
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)8717109069426
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]42.0
Тормозная системаATE
для тормозного диска толщиной [мм]22
Вес [кг]2,5
МатериалСерый чугун

Оригинальные номера
34216750161BMWискать аналоги >
34216765883BMWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
APEC brakingLCA286искать аналоги >
ATE11.9421-9925.2искать аналоги >
BENDIX694191Bискать аналоги >
BOSCH0 986 473 160искать аналоги >
Brake ENGINEERINGCA2204искать аналоги >
BREMBOF 06 116искать аналоги >
BUDWEG CALIPER343010искать аналоги >
CARDONE384053искать аналоги >
DELCO REMYDC73010искать аналоги >
DELPHILC7445искать аналоги >
ELSTOCK86-0670искать аналоги >
ELSTOCK86-0670-000искать аналоги >
FTERX429811A0искать аналоги >
HAVAMBC50200искать аналоги >
HELLA8AC 355 385-071искать аналоги >
KAWE343010искать аналоги >
LPRPF20739искать аналоги >
NK211567искать аналоги >
QUINTON HAZELLQBS1299искать аналоги >
SPIDAN403010искать аналоги >
TEXTAR38130900искать аналоги >
TRISCAN8170 343010искать аналоги >
TRWBHS834Eискать аналоги >
UBD54752искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
BMW 3 (E46) 330 dседан3.0001351841999.102005.02да
BMW 3 (E46) 330 iседан3.0001702312000.062005.02да
BMW 3 (E46) 330 dседан3.0001502042003.032005.02да
BMW 3 Touring (E46) 330 dуниверсал3.0001351841999.102005.02да
BMW 3 Touring (E46) 330 iуниверсал3.0001702312000.062005.02да
BMW 3 Touring (E46) 330 dуниверсал3.0001502042003.032005.02да
BMW 3 кабрио (E46) 330 Ciкабрио3.0001702312000.06да
BMW 3 кабрио (E46) 330 Cdкабрио3.0001502042005.08да
BMW 3 купе (E46) 330 Cdкупе3.0001502042003.032006.07да
BMW 3 седан (E46) 330 dседан3.0001351841999.102005.02
BMW 3 седан (E46) 330 iседан3.0001702312000.062005.02
BMW 3 седан (E46) 330 dседан3.0001502042003.032005.02
BMW X3 (E83) xDrive 20 dвездеход закрытый2.0001201632008.09да
BMW X3 (E83) 2.0 dвездеход закрытый2.0001101502004.10да
BMW X3 (E83) 2.0 iвездеход закрытый2.0001101502005.07да
BMW X3 (E83) 2.0 dвездеход закрытый2.0001301772007.09да
BMW X3 (E83) xDrive 20 iвездеход закрытый2.0001101502008.09да
BMW X3 (E83) xDrive 20 dвездеход закрытый2.0001301772008.09да
BMW X3 (E83) xDrive 18 dвездеход закрытый2.0001051432008.09да
BMW X3 (E83) 2.5 iвездеход закрытый2.5001411922004.01да
BMW X3 (E83) 2.5 siвездеход закрытый2.5001602182006.09да
BMW X3 (E83) xDrive 25 iвездеход закрытый2.5001602182008.09да
BMW X3 (E83) xDrive 30 dвездеход закрытый3.0001552112008.09да
BMW X3 (E83) 3.0 i xDriveвездеход закрытый3.0001702312004.01да
BMW X3 (E83) 3.0 dвездеход закрытый3.0001502042004.01да
BMW X3 (E83) 3.0 dвездеход закрытый3.0001602182004.01да
BMW X3 (E83) 3.0 siвездеход закрытый3.0002002722006.09да
BMW X3 (E83) 3.0 sdвездеход закрытый3.0002102862006.09да
BMW X3 (E83) xDrive 30 iвездеход закрытый3.0002002722008.09да
BMW X3 (E83) xDrive 30 dвездеход закрытый3.0001602182008.09да
BMW X3 (E83) xDrive 35 dвездеход закрытый3.0002102862008.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореСбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление болтов крепления вала рулевого управления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
ТрансмиссияДифференциалШум при поворотеИзменен зазор в зацеплении главной передачи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНеисправна система улавливания паров бензина.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЧасто перегорают нити накала лампЗавышена регулировка напряжения.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025