ZENTPARTS Z10732
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZENTPARTS | Z10732 | 1308710 1506723 1522154 1535253 1535253S 5021200923 5021200924 551128 551134 551143 551166 552115
| накладки торм. с заклепк. 1-рем 19932 20.0 (413x203)(6.35x19.5 64)\ scania 93 / 113 / 143 / 124 |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ВТ) | 5 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | накладки торм. с заклепк. 1-рем 19932 20.0 (413x203)(6.35x19.5 64)\ scania 93 / 113 / 143 / 124 |
| Описание SH | |
| Описание DR | накладки торм. с заклепк. 1-рем 19932 20.0 (413x203)(6.35x19.5 64)\ scania 93 / 113 / 143 / 124 |
| Артикул | DR3382553800 |
| Артикул | AR3382553800 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |