Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | 271183 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8717109616910 |
| Внутренний диаметр | 16,2 |
| Внешний диаметр [мм] | 50,5 |
| Длина [мм] | 56,2 |
| Вес [кг] | 0,21 |
| Оригинальные номера | ||
| 4482402 | SAAB | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FIRST LINE | FSK6645 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 26586 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 814 448 0001 | искать аналоги > |
| MONROE | L65826 | искать аналоги > |
| MONROE | L65828 | искать аналоги > |
| MOOG | SA-SB-13376 | искать аналоги > |
| QH Benelux | EMS8092 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EMS8092 | искать аналоги > |
| SIDEM | 861608 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 411320 | искать аналоги > |
| TEDGUM | 00613269 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 65826 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 136 | 185 | 1998.02 | 2002.09 | да |
| SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 113 | 154 | 1998.10 | 2002.09 | да |
| SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 SE Turbo | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 1998.02 | 2002.09 | да |
| SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 151 | 205 | 1999.10 | 2002.09 | да |
| SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2001.01 | 2002.09 | да |
| SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1998.02 | 2002.09 | да |
| SAAB 9-3 (YS3D) 2.2 TiD | хэтчбек | 2.200 | 85 | 115 | 1998.02 | 2000.11 | да |
| SAAB 9-3 (YS3D) 2.2 TiD | хэтчбек | 2.200 | 92 | 125 | 2000.11 | 2002.09 | да |
| SAAB 9-3 (YS3D) 2.3 Turbo | хэтчбек | 2.300 | 165 | 224 | 1998.10 | 2002.09 | да |
| SAAB 9-3 (YS3D) 2.3 | хэтчбек | 2.300 | 169 | 230 | 1999.09 | 2002.01 | да |
| SAAB 9-3 (YS3D) 2.3 i | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1998.02 | 2002.09 | да |
| SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 Turbo | кабрио | 2.000 | 136 | 185 | 1998.02 | 2003.08 | да |
| SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 SE Turbo | кабрио | 2.000 | 147 | 200 | 1998.02 | 2003.08 | да |
| SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 Turbo | кабрио | 2.000 | 151 | 205 | 1999.10 | 2003.08 | да |
| SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 Turbo | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 2001.01 | 2003.08 | да |
| SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 i | кабрио | 2.000 | 96 | 131 | 1998.02 | 2003.08 | да |
| SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.3 Turbo | кабрио | 2.300 | 165 | 224 | 1999.10 | 2003.08 | да |
| SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.3 i | кабрио | 2.300 | 110 | 150 | 1998.02 | 2003.08 | да |
| SAAB 900 II 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1994.08 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II 2.0 -16 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 136 | 185 | 1993.07 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II 2.3 -16 | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1993.07 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II 2.5 -24 V6 | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1993.07 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II кабрио 2.0 -16 Turbo | кабрио | 2.000 | 136 | 185 | 1993.12 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II кабрио 2.0 i | кабрио | 2.000 | 96 | 131 | 1993.12 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II кабрио 2.3 -16 | кабрио | 2.300 | 110 | 150 | 1993.12 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II кабрио 2.5 -24 V6 | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 1993.12 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II купе 2.0 i | купе | 2.000 | 98 | 133 | 1993.12 | 1994.07 | да |
| SAAB 900 II купе 2.0 i | купе | 2.000 | 96 | 131 | 1994.08 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II купе 2.0 -16 Turbo | купе | 2.000 | 136 | 185 | 1993.12 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II купе 2.3 -16 | купе | 2.300 | 110 | 150 | 1993.12 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 II купе 2.5 -24 V6 | купе | 2.500 | 125 | 170 | 1993.12 | 1998.02 | да |
| SAAB 900 Mk II 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1994.08 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II 2.0 -16 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 136 | 185 | 1993.07 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II 2.3 -16 | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1993.07 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II 2.5 -24 V6 | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1993.07 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II кабрио 2.0 -16 Turbo | кабрио | 2.000 | 136 | 185 | 1993.12 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II кабрио 2.0 i | кабрио | 2.000 | 96 | 131 | 1993.12 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II кабрио 2.3 -16 | кабрио | 2.300 | 110 | 150 | 1993.12 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II кабрио 2.5 -24 V6 | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 1993.12 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II купе 2.0 i | купе | 2.000 | 98 | 133 | 1993.12 | 1994.07 | |
| SAAB 900 Mk II купе 2.0 i | купе | 2.000 | 96 | 131 | 1994.08 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II купе 2.0 -16 Turbo | купе | 2.000 | 136 | 185 | 1993.12 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II купе 2.3 -16 | купе | 2.300 | 110 | 150 | 1993.12 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II купе 2.5 -24 V6 | купе | 2.500 | 125 | 170 | 1993.12 | 1998.02 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |