KRAUF GGG1014BN
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | GGG1014BN | GGG1014BN_KR1
| фазорегулятор распредвала\ opel astra / signum / vectra / zafira 1.6 / 1.8 06> |
AE | 26 шт. | BE | 2 шт. | DR | 2 шт. | FR | 50 шт. |
| на складе: 80 шт. на завтра (ЧТ) | 10 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фазорегулятор распредвала\ opel astra / signum / vectra / zafira 1.6 / 1.8 06> |
Описание SH | |
Описание DR | фазорегулятор распредвала\ opel astra / signum / vectra / zafira 1.6 / 1.8 06> |
Описание AE | шестерня распредвала |
Описание BE | шестерня распредвала |
Описание FR | Шестерня распредвала |
Описание MO | Шестерня распредвала ALFA ROMEO 159 (939) |
Артикул | AEBEDRFR3384400676 |
Артикул | BR3384400676 |
Артикул | AEARBEFRMO3384400676 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |