MARSHALL MS8286
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | MS8286 | | Натяжитель прив. ремня Mazda 3 III (BM) 13- / 6 III (GJ) 12- / CX-5 I, II 11- (MS8286) |
| AS | 3 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 16 шт. | | MO | 1 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 4 шт. | | XR | 3 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 4 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Натяжитель прив. ремня Mazda 3 III (BM) 13- / 6 III (GJ) 12- / CX-5 I, II 11- (MS8286) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Натяжитель ремня |
| Описание FR | Натяжитель прив. ремня |
| Описание FA | Натяжитель прив. ремня Mazda 3 III (BM) 13- / 6 III (GJ) 12- / CX-5 I, II 11- (MS8286) |
| Описание BG | Натяжитель прив. ремня Mazda 3 III BM 13- 6 III GJ 12- CX-5 I II 11- MS8286 |
| Описание MO | Натяжитель ремня приводного MAZDA 3/6 2.0/2.5 11- |
| Описание XR | НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВ. РЕМНЯ MAZDA 3 III (BM) 13- / 6 III (GJ) 12- / CX-5 I, II 11- (MS8286) |
| Описание XN | НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВ. РЕМНЯ MAZDA 3 III (BM) 13- / 6 III (GJ) 12- / CX-5 I, II 11- (MS8286) |
| Описание XC | НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВ. РЕМНЯ MAZDA 3 III (BM) 13- / 6 III (GJ) 12- / CX-5 I, II 11- (MS8286) |
| Описание RP | натяжитель ремня навесного оборудования |
| Артикул | ASBGFAFRMOXCXNXR3384948017 |
| Артикул | ASFAFRRS3384948017 |
| Артикул | ASFRMOXCXN3384948017 |
| Артикул | ASFRXCXN3384948017 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |