Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | GDB272 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 3322936402725 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| проверочное значение | not mandatory |
| ограничение производителя | CITROEN |
| Высота [мм] | 41 |
| Длина [мм] | 37 |
| Толщина [мм] | 9 |
| Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
| Оригинальные номера | ||
| 75530823 | CITROEN | искать аналоги > |
| 95549354 | CITROEN | искать аналоги > |
| 95549355 | CITROEN | искать аналоги > |
| 95663072 | CITROEN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 36115 | искать аналоги > |
| ACDelco | AC653181D | искать аналоги > |
| ATE | 27046003042 | искать аналоги > |
| BENDIX | 571274B | искать аналоги > |
| BENDIX | 571890B | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADK8421 | искать аналоги > |
| BREMBO | P61008 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP0422 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP422 | искать аналоги > |
| E.T.F. | 120122 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB100 | искать аналоги > |
| GIRLING | 6102729 | искать аналоги > |
| ICER | 180202 | искать аналоги > |
| JURID | 571890J | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 363702160721 | искать аналоги > |
| MGA | 29 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB1096 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 9174 | искать аналоги > |
| QH Benelux | 2245 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BP535 | искать аналоги > |
| REMSA | 008700 | искать аналоги > |
| REMSA | 08700 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | 653181 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 30060 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2030710504 | искать аналоги > |
| VALEO | 540030 | искать аналоги > |
| VALEO | 598363 | искать аналоги > |
| WOKING | P187300 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN 2 CV 6 | особый кузов | 0.600 | 18 | 24 | 1975.09 | 1981.06 | да |
| CITROEN 2 CV 6 | особый кузов | 0.600 | 21 | 29 | 1970.02 | 1985.10 | да |
| CITROEN 2 CV 6 | особый кузов | 0.600 | 20 | 27 | 1979.08 | 1990.07 | да |
| CITROEN AMI 8 (AM3) | седан | 0.600 | 24 | 33 | 1969.07 | 1977.12 | да |
| CITROEN AMI Break 8 (AM3) | универсал | 0.600 | 24 | 33 | 1969.07 | 1977.12 | да |
| CITROEN AXEL 0.7 | хэтчбек | 0.700 | 24 | 33 | 1984.07 | 1987.06 | да |
| CITROEN AXEL 0.7 | хэтчбек | 0.700 | 25 | 34 | 1981.10 | 1991.03 | да |
| CITROEN AXEL 11 | хэтчбек | 1.100 | 42 | 57 | 1984.01 | 1991.03 | да |
| CITROEN AXEL 11 | хэтчбек | 1.300 | 45 | 61 | 1984.01 | 1991.03 | да |
| CITROEN GS 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1977.09 | 1980.06 | да |
| CITROEN GS 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 42 | 57 | 1977.09 | 1981.07 | да |
| CITROEN GS X 2 | хэтчбек | 1.200 | 46 | 63 | 1975.09 | 1979.07 | да |
| CITROEN GS A 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 48 | 65 | 1979.09 | 1986.07 | да |
| CITROEN GS Break 1.1 | универсал | 1.100 | 40 | 54 | 1977.09 | 1980.06 | да |
| CITROEN GS Break A Spezial | универсал | 1.100 | 42 | 57 | 1980.07 | 1982.05 | да |
| CITROEN GS Break A 1.3 | универсал | 1.300 | 48 | 65 | 1979.09 | 1986.07 | да |
| CITROEN OLTCIT 0.7 | хэтчбек | 0.700 | 24 | 33 | 1984.07 | 1987.06 | |
| CITROEN OLTCIT 0.7 | хэтчбек | 0.700 | 25 | 34 | 1981.10 | 1991.03 | |
| CITROEN OLTCIT 11 | хэтчбек | 1.100 | 42 | 57 | 1984.01 | 1991.03 | |
| CITROEN OLTCIT 11 | хэтчбек | 1.300 | 45 | 61 | 1984.01 | 1991.03 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |