LuK 415 0285 10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LuK | 415 0285 10 | 017415028510 2294501188 2320027801
2320027801 23200278012320027803 2320027802 2320027803 415028510 902604409 902604418 910HH07 ADG03515 CMF6005 DMF177 FDY005 FDY010 FDY010K L09026004409 L09026004417 L09026004418 N2300504 VLH07
|  | Двухмассовый маховик ZMS |
| на складе на сегодня (ПТ) | 76 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Двухмассовый маховик ZMS |
Описание SH | маховик двухмассовый santa fe 05=> |
Описание AR | маховик двухмассовый\ santa fe 2.2crdi 06> |
Описание FA | Двухмассовый маховик ZMS |
Описание ML | ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК MT |
Артикул | FAML3385775495 |
Артикул | RSAELA3385775495 |
Артикул | SMWM3385775495 |
Штрих-код (EAN) | 4005108505996 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
макс. свободный угол [°] | 20 |
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) | 7 |
макс. свободный ход [мм] | 2,9 |
Количество крепежных отверстий | 8 |
Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
Оснащение / оборудование | для транспортного средства с коробкой передач |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без комплекта болтов |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без направляющего ролика |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |