LOBRO 300393
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LOBRO | 300393 | 1016756S 1016760 1058372 1073801 1073805 18G9027 300393 6028724
6028724 6028724S 6028724S1 6043191 6053206 77TT3A331AA 82406257
82410687 95SX4K258AA
95SX4K258AA 95SX4K258DA 98FX4A084AA 98FX4A084EA
|  | Пыльник ШРУСа ком/кт |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ВТ) | 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 300393, Пыльник ШРУСа FORD FIESTA/ESCORT/KA 0.9>1.3 76>02 нар. |
Описание SH | Пыльник ШРУСа ком/кт |
Описание SH | пыльник шрус к-кт ford escort 90- |
Описание FR | Пыльник ШРУСа ком/кт |
Артикул | SPMP3386719746 |
Артикул | FR3386719746 |
Артикул | MK3386719746 |
Штрих-код (EAN) | 4019064121954 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 22 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 78 |
Высота [мм] | 103 |
Материал | резина |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |