CONTITECH CT1035K2

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 CONTITECHCT1035K2
1276084A00
1276084A01
1276084A50
1276084A50000
13070BN700
1680600QAX
1680600QBB
1860600QBB
210100QAE
21010NB700
7701473120
7701475115
7701476571
7701476571
7701477012
7701477028
7701477028S1
CT1035K2
РЕМКОМПЛЕКТ ПРИВОДА ГРМ CLIO 1.5DCI 05-
ML 1 шт.
на складе: 1 шт.
на завтра (ПН)
8 350 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРЕМКОМПЛЕКТ ПРИВОДА ГРМ CLIO 1.5DCI 05-
Описание SHРЕМКОМПЛЕКТ ГРМ
Описание MLРЕМКОМПЛЕКТ ПРИВОДА ГРМ CLIO 1.5DCI 05-
АртикулML3386833148
АртикулSM3386833148
АртикулAE3386833148
Штрих-код (EAN)4010858767075
Страна (по штрих-коду)Германия
Число зубцов123
Ширина (мм)27
Вес [кг]0,895
Длина упаковки [см]26,5
Ширина упаковки [см]16,5
Высота упаковки [см]7

Оригинальные номера
1276084A00искать аналоги >
1276084A01искать аналоги >
1276084A50искать аналоги >
1276084A50000искать аналоги >
13070BN700NISSANискать аналоги >
1680600QAXNISSANискать аналоги >
1680600QBBNISSANискать аналоги >
1860600QBBискать аналоги >
210100QAEискать аналоги >
21010NB700искать аналоги >
7701473120RENAULTискать аналоги >
7701475115RENAULTискать аналоги >
7701476571 искать аналоги >
7701476571RENAULTискать аналоги >
7701477012RENAULTискать аналоги >
7701477028RENAULTискать аналоги >
7701477028S1искать аналоги >
CT1035K2искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CONTITECHV55581искать аналоги >
DAYCOKTB532искать аналоги >
FEBI BILSTEIN21270искать аналоги >
GATESK025578XSискать аналоги >
HUTCHINSONKH101искать аналоги >
QUINTON HAZELLQBK764искать аналоги >
RUVILLE55581искать аналоги >
RUVILLE5558170искать аналоги >
SKFVKMA 06134искать аналоги >
VEYANCEK1G1545Hискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемПлохая регулировка приводного ремня.
ТрансмиссияСцеплениеПиск и шум в сцеплении при работающем двигателеВыход из строя выжимного подшипника.
ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумНарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторСтартер медленно прокручивает коленвал двигателяРазрушение положительных пластин.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеНе используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025