Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PAYEN | HC355 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | прокладка поддона двигателя Ford Fiesta/Escort 1.0/1.1 OHV <92 |
| Артикул | MPSP3388119378 |
| Артикул | FZ3388119378 |
| Артикул | BR3388119378 |
| Оригинальные номера | ||
| 5002398 | искать аналоги > | |
| 5002398 | FORD | искать аналоги > |
| 6707924 | FORD | искать аналоги > |
| A76SX6013A1A | FORD | искать аналоги > |
| A76SX6013AA | FORD | искать аналоги > |
| HC355 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BGA | OK6397 | искать аналоги > |
| CORTECO | 423946P | искать аналоги > |
| ELRING | 103.960 | искать аналоги > |
| GLASER | 59000600 | искать аналоги > |
| GOETZE | 23-23528-00/0 | искать аналоги > |
| REINZ | 10-12966-01 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD ESCORT '86 Courrier (AVF) 1.1 | фургон | 1.100 | 37 | 50 | 1986.05 | 1990.07 | |
| FORD ESCORT '86 Express (AVF) 1.1 | фургон | 1.100 | 37 | 50 | 1986.05 | 1990.07 | да |
| FORD ESCORT IV (GAF, AWF, ABFT) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1985.12 | 1990.07 | да |
| FORD ESCORT IV Break (AWF, AVF) 1.1 | универсал | 1.100 | 37 | 50 | 1985.10 | 1990.09 | |
| FORD ESCORT IV универсал (AWF, AVF) 1.1 | универсал | 1.100 | 37 | 50 | 1985.10 | 1990.09 | да |
| FORD ESCORT Mk IV (GAF, AWF, ABFT) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1985.12 | 1990.07 | |
| FORD ESCORT Mk IV универсал (AWF, AVF) 1.1 | универсал | 1.100 | 37 | 50 | 1985.10 | 1990.09 | |
| FORD FIESTA I (GFBT) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1976.05 | 1983.08 | да |
| FORD FIESTA I (GFBT) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 33 | 45 | 1976.05 | 1983.08 | да |
| FORD FIESTA I (GFBT) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 39 | 53 | 1976.05 | 1983.08 | да |
| FORD FIESTA I (GFBT) 1.1 (WFBT) | хэтчбек | 1.100 | 40 | 55 | 1981.02 | 1983.08 | да |
| FORD FIESTA II (FBD) 1.0 (FBD) | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1983.09 | 1989.02 | да |
| FORD FIESTA II (FBD) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1983.09 | 1989.11 | да |
| FORD FIESTA II (FBD) 1.1 (FBD) | хэтчбек | 1.100 | 36 | 49 | 1986.05 | 1989.02 | да |
| FORD FIESTA II (FBD) 1.1 (FBD) | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1983.09 | 1989.02 | да |
| FORD FIESTA III (GFJ) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1989.03 | 1995.12 | да |
| FORD FIESTA III (GFJ) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 55 | 1989.03 | 1995.12 | да |
| FORD FIESTA III (GFJ) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1989.03 | 1995.12 | да |
| FORD FIESTA Mk II (FBD) 1.0 (FBD) | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1983.09 | 1989.02 | |
| FORD FIESTA Mk II (FBD) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1983.09 | 1989.11 | |
| FORD FIESTA Mk II (FBD) 1.1 (FBD) | хэтчбек | 1.100 | 36 | 49 | 1986.05 | 1989.02 | |
| FORD FIESTA Mk II (FBD) 1.1 (FBD) | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1983.09 | 1989.02 | |
| FORD FIESTA Mk III (GFJ) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1989.03 | 1995.12 | |
| FORD FIESTA Mk III (GFJ) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 55 | 1989.03 | 1995.12 | |
| FORD FIESTA Mk III (GFJ) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1989.03 | 1995.12 | |
| FORD FIESTA (GFBT) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1976.05 | 1983.08 | |
| FORD FIESTA (GFBT) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 33 | 45 | 1976.05 | 1983.08 | |
| FORD FIESTA (GFBT) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 39 | 53 | 1976.05 | 1983.08 | |
| FORD FIESTA (GFBT) 1.1 (WFBT) | хэтчбек | 1.100 | 40 | 55 | 1981.02 | 1983.08 | |
| FORD FIESTA фургон (FVD) 1.0 | фургон | 1.000 | 33 | 45 | 1983.08 | 1989.11 | да |
| FORD FIESTA фургон (WFVT) 1.0 (WFVT) | фургон | 1.000 | 29 | 40 | 1977.10 | 1986.11 | да |
| FORD FIESTA фургон (WFVT) 1.1 (WFVT) | фургон | 1.100 | 39 | 53 | 1977.10 | 1986.11 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |