NK 5033611
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NK | 5033611 | 26001807 324039 7846495 7848281 90135954 90140007
|  | наконечник рулевой тяги dae / opel 81-99 |
| на складе: 5 шт. через 4 дня (ВТ) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | наконечник рулевой тяги dae / opel 81-99 |
| Описание MK | наконечник рулевой тяги dae / opel 81-99 |
| Описание MS | наконечник рулевой тяги dae / opel 81-99 |
| Артикул | SPMP3388314731 |
| Артикул | MKMS3388314731 |
| Артикул | LA3388314731 |
| Размер резьбы | 16x1,5 |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |