TRW DF6385
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | DF6385 | 0986479757 1421380 18031 203276 231222C 24011801501 313276 35155230030PD 370308920 54809 54809PRO 6063852 6123710 8001222C 812050172 8DD355115791 92180903 ADC0458V BG4336 BN1663 BS5437 DF1295 J3313035 L20626251 L20626251A L20626251B L20626251C M5023V MDC2082 N3313035 PBD1694 RN1502
|  | Диск тормозной задний MAZDA CX-7 2.3MZR DISI DF6385 |
| на складе: 4 шт. на завтра (ЧТ) | 6 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Диск тормозной задний MAZDA CX-7 2.3MZR DISI DF6385 |
| Описание SH | |
| Описание FR | Торм.диск зад.вент.[302x18] 5 отв. |
| Описание BG | Диск тормозной задний MAZDA CX-7 2.3MZR DISI DF6385 |
| Артикул | BGFR3388819113 |
| Артикул | BR3388819113 |
| Артикул | BRWM3388819113 |
| Артикул | WM3388819113 |
| Артикул | BGFRML3388819113 |
| Артикул | ML3388819113 |
| Штрих-код (EAN) | 3322938169060 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Количество отверстий | 5 |
| Диаметр [мм] | 302 |
| Диаметр центрирования [мм] | 72 |
| Высота [мм] | 56 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 18 |
| Минимальная толщина [мм] | 16 |
| ? фаски 2 [мм] | 114,3 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Цвет | черный |
| Поверхность | лакированный |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |