POTRYKUS P417142
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| POTRYKUS | P417142 | P417142_P0T
| Порог кузова (внутр часть) прав VW: Т4 90-97 (ОЦИНКОВАНО!) (Страна производства: Польша) |
| на складе: 10 шт. через 3 дня (ПН) | 4 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Порог кузова (внутр часть) прав VW: Т4 90-97 (ОЦИНКОВАНО!) (Страна производства: Польша) |
| Описание SH | |
| Описание WM | Порог кузова (внутр часть) прав VW: Т4 90-97 (ОЦИНКОВАНО!) (Страна производства: Польша) |
| Артикул | WM3389391550 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |