Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KILEN | 63105 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | LA3390152707 |
| Артикул | RSLA3390152707 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410033950 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | задний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Оригинальные номера | ||
| 1007390007 | искать аналоги > | |
| 14875216 | искать аналоги > | |
| 1J0511115BR | SKODA | искать аналоги > |
| 20101067 | искать аналоги > | |
| 2240965 | искать аналоги > | |
| 36131228 | искать аналоги > | |
| 39192 | искать аналоги > | |
| 4036505 | искать аналоги > | |
| 4285706 | искать аналоги > | |
| 4285716 | искать аналоги > | |
| 544310 | искать аналоги > | |
| 56652 | искать аналоги > | |
| 600301 | искать аналоги > | |
| 63105 | искать аналоги > | |
| 63115 | искать аналоги > | |
| 840568 | искать аналоги > | |
| 8750 | искать аналоги > | |
| 875029036 | искать аналоги > | |
| 996660 | искать аналоги > | |
| 9980 | искать аналоги > | |
| 9980894 | искать аналоги > | |
| AF4763 | искать аналоги > | |
| CS3589 | искать аналоги > | |
| GCS285706 | искать аналоги > | |
| JCS229 | искать аналоги > | |
| PCS875216 | искать аналоги > | |
| RH5443 | искать аналоги > | |
| RH5543 | искать аналоги > | |
| RH5544 | искать аналоги > | |
| RH6083 | искать аналоги > | |
| RH6777 | искать аналоги > | |
| ROCCS3589 | искать аналоги > | |
| SP0604 | искать аналоги > | |
| SP1847 | искать аналоги > | |
| SP3327 | искать аналоги > | |
| SP3328 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KYB | RH5443 | искать аналоги > |
| SACHS | 996660 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 39192 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SKODA OCTAVIA (1U2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1999.04 | 2001.03 | да |
| SKODA OCTAVIA (1U2) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.09 | 2010.12 | да |
| SKODA OCTAVIA (1U2) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1996.09 | 2004.09 | да |
| SKODA OCTAVIA (1U2) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1997.02 | 2007.12 | да |
| SKODA OCTAVIA (1U2) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2000.11 | 2010.12 | да |
| SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 1996.09 | 2000.07 | да |
| SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1997.08 | 2010.12 | да |
| SKODA OCTAVIA (1U2) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1996.09 | 2010.03 | да |
| SKODA OCTAVIA (1U2) 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 50 | 68 | 1997.06 | 2003.12 | да |
| SKODA OCTAVIA (1U2) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 81 | 110 | 1997.08 | 2006.01 | да |
| SKODA OCTAVIA (1U2) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1999.04 | 2007.05 | да |
| SKODA OCTAVIA Combi (1U5) RS 1.8 T | универсал | 1.800 | 132 | 180 | 2002.08 | 2006.01 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |