LYNXAUTO C3073R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | C3073R | 101411 101413 1K0423810A 1K0423812A 1K0423812C 1K0423812E 1K0423812G 1K0423812J 1K0423812K 32628 45760
| рулевая тяга в сборе r audi a3 1.2-3.2 03> skoda octavia(5e) 1.0-2.0d 04 12> VW golf v-vII 1.2-2.5 |
| AS | 2 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 3 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ЧТ) | 3 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | рулевая тяга в сборе r audi a3 1.2-3.2 03> skoda octavia(5e) 1.0-2.0d 04 12> VW golf v-vII 1.2-2.5 |
| Описание SH | |
| Описание DR | тяга рулевая в сборе правая\ audi a3, VW golf V all 03> |
| Описание AS | Тяга рулевая |
| Описание MS | рулевая тяга в сборе r audi a3 1.2-3.2 03> skoda octavia(5e) 1.0-2.0d 04 12> VW golf v-vII 1.2-2.5 |
| Описание FR | Тяга рулевая в сборе R |
| Описание FA | Рулевая тяга в сборе правая |
| Описание RP | рулевая тяга в сборе |перед прав| |
| Артикул | ASDRFAFRMS3390639822 |
| Артикул | AEASFRRS3390639822 |
| Артикул | ARAS3390639822 |
| Артикул | ARASFR3390639822 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |