ТОЧКА ОПОРЫ 1-06-2900
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 1-06-2900 | | полиуретановый сайлентблок задней подвески, ступицы, крепление нижнего рычага toyota corolla / matri |
| на складе: 3 шт. на завтра (ВТ) | 1 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | полиуретановый сайлентблок задней подвески, ступицы, крепление нижнего рычага toyota corolla / matri |
| Описание SH | |
| Описание MS | сайлентблок полиуретановый задней подвески ступицы крепление нижнего рычага toyota corolla / matri |
| Описание AE | полиуретановый сайлентблок задней подвески, ступицы, крепление нижнего рычага toyota corolla / matri |
| Артикул | AEMS3390722645 |
| Артикул | AEFAFRMSWM3390722645 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |