KYB 334234
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KYB | 334234 | 0K9A028700A 0K9A028900A
0K9A028900A 0K9A128900A 0K9A428900B 0K9AA28700A 0K9AA28900A 0K9AB28700A 0K9AB28900A 0K9AE28900 111500312158 11782 16564030 310659 312158 324020 32J900 32J90F 334#234 352053070200 381055203047 42039204SX 634103 810709 A3342 A33423 A334234 G32275L J5520304G K9A028900A K9A128900A K9A428900B K9AA28900A
K9AA28900A K9AB28900A K9AC28900A K9AE28900 OK9A028700A OK9A028900A OK9AA28700A OK9AA28900A OK9AB28700A OK9AB28900A PR84622 PSA334234
|  | амортизатор задний gas l |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 17 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор задний gas l |
Описание SH | амортизатор задний левый овый\ clarus 96> |
Описание AE | амортизатор задний gas l |
Артикул | AE3391454481 |
Артикул | ARAS3391454481 |
Артикул | BR3391454481 |
Штрих-код (EAN) | 4909500403266 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | Задний мост слева |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |