MILES E510446
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | E510446 | | Колодки тормозные задние (Смесь CERAMIC серия PRO) MAZDA CX-5 11- (TRW GDB3539) E510446 |
| AS | 1 шт. | | BG | 5 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 100 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодки тормозные задние (Смесь CERAMIC серия PRO) MAZDA CX-5 11- (TRW GDB3539) E510446 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
| Описание MK | колодки тормозные mazda cx-5 11- задние ceramic |
| Описание MS | колодки тормозные mazda cx-5 11- задние ceramic |
| Описание BG | Колодки тормозные задние (Смесь CERAMIC серия PRO) MAZDA CX-5 11- (TRW GDB3539) E510446 |
| Описание MO | Колодки тормозные MAZDA CX-5 11- зад. Ceramic PRO |
| Артикул | ASBGMKMOMS3391786029 |
| Артикул | MKMS3391786029 |
| Артикул | FAMKMS3391786029 |
| Артикул | FAMK3391786029 |
| Артикул | ASBGMKMO3391786029 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |