DT 2.61165

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 DT2.61165
1075179
10751790
261165_DT
Втулка стабилизатора
AK 2 шт.
на складе: 2 шт.
на послезавтра (ПН)
770 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHВтулка стабилизатора
Описание SH
Описание AKВтулка стабилизатора
АртикулAK3391975535
АртикулAS3391975535
АртикулASBR3391975535
Вес [г]200

Оригинальные номера
1075179VOLVOискать аналоги >
10751790искать аналоги >
261165_DTискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DTPLB-179искать аналоги >
DTPLB179искать аналоги >
FEBI BILSTEIN11922искать аналоги >
MEYLE534 107 5179искать аналоги >
MEYLE5341075179искать аналоги >
PE Automotive143.024-00искать аналоги >
PE Automotive14302400искать аналоги >
ST-TEMPLIN04.120.4001.510искать аналоги >
ST-TEMPLIN041204001510искать аналоги >
ST-TEMPLIN4001.51искать аналоги >
ST-TEMPLIN400151искать аналоги >
TRUCKTEC AUTOMOTIVE03.30.029искать аналоги >
TRUCKTEC AUTOMOTIVE0330029искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСигнал не звучит или звучит прерывистоНарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПопадание воздуха в гидропривод тормозов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляДребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляУвеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияСнижение пропускной способности тормозных трубопроводов.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОбрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025