GSP 845067
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 845067 | 3272CS 3273CS
|  | шрус наружный к-кт abs\ peugeot 206 1.1 / 1.4 / 1.4hdi 98-13 |
| на складе: 3 шт. на завтра (ЧТ) | 3 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус наружный к-кт abs\ peugeot 206 1.1 / 1.4 / 1.4hdi 98-13 |
| Описание SH | |
| Описание AR | шрус наружный к-кт abs\ peugeot 206 1.1 / 1.4 / 1.4hdi 98-13 |
| Описание MO | ШРУС PEUGEOT 206 1.1-1.4 98- нар. +ABS |
| Артикул | ARMO3392218381 |
| Артикул | BRMS3392218381 |
| Артикул | MO3392218381 |
| Артикул | AR3392218381 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
| Диаметр прокладки [мм] | 48,5 |
| Длина [мм] | 140 |
| Спецификация | Groove Type : Inner |
| Число зубцов кольца ABS | 48 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |