ZIKMAR Z68943R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZIKMAR | Z68943R | | КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ MAZDA CX-7, 3, 5, 6 |
| FR | 2 шт. | | MB | 2 шт. | | ML | 25 шт. | | MO | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 31 шт. на послезавтра (ПН) | 1 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ MAZDA CX-7, 3, 5, 6 |
| Описание SH | |
| Описание FR | КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ |
| Описание ML | КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ MAZDA CX-7, 3, 5, 6 |
| Описание MB | КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ MAZDA CX-7, 3, 5, 6 |
| Описание MO | Клапан электромагнитный MAZDA |
| Артикул | FRMBMLMO3392431473 |
| Артикул | AEAKFAFR3392431473 |
| Артикул | FAFRMBMLMO3392431473 |
| Артикул | FRMBML3392431473 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |