MILES GC02160
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | GC02160 | GC02160
| Привод в сборе правый RENAULT LOGAN MCV/LADA LARGUS Е5 (GKN 305836) GC02160 |
AS | 1 шт. | BG | 6 шт. | FR | 5 шт. | MK | 1 шт. | MO | 111 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 129 шт. на завтра (ВТ) | 8 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Привод в сборе правый RENAULT LOGAN MCV/LADA LARGUS Е5 (GKN 305836) GC02160 |
Описание SH | |
Описание AS | Вал приводной |
Описание MK | привод в сборе renault logan mcv / lada largus правый е5 |
Описание MS | привод в сборе renault logan mcv / lada largus правый е5 |
Описание FR | Привод R |
Описание BG | Привод в сборе правый RENAULT LOGAN MCV/LADA LARGUS Е5 (GKN 305836) GC02160 |
Описание MO | Привод в сборе RENAULT LOGAN MCV/LADA LARGUS E5 прав. |
Артикул | ASBGFRMKMOMS3392772031 |
Артикул | BGMKMS3392772031 |
Артикул | BGMS3392772031 |
Артикул | BGFRMKMS3392772031 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |