Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HIDRIA | H1 922 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ3393224029 |
| Штрих-код (EAN) | 3831064002955 |
| Страна (по штрих-коду) | Словения |
| Общая длина [мм] | 99 |
| Монтажная глубина [мм] | 25 |
| Размер резьбы | M10x1 |
| Ширина зева гаечного ключа | 10 |
| Покатость конуса | 63 |
| Напряжение [В] | 11 |
| Вид зажима цепи | pin |
| Оригинальные номера | ||
| 7700100635 | RENAULT | искать аналоги > |
| 7700111940 | RENAULT | искать аналоги > |
| 8200787721 | RENAULT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERU | 0 100 226 375 | искать аналоги > |
| BERU | 0 100 800 029 | искать аналоги > |
| BERU | GN 019 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 250 202 129 | искать аналоги > |
| NGK | Y-516J | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| DACIA SOLENZA 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 46 | 63 | 2003.02 | да | |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 D (B/CB0J) | хэтчбек | 1.900 | 48 | 65 | 2000.02 | 2001.05 | да |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 D (B/CB0J) | хэтчбек | 1.900 | 48 | 65 | 2000.02 | 2001.05 | |
| RENAULT KANGOO (KC0/1_) D 65 1.9 (KC0E, KC02, KC0J, KC0N) | вэн | 1.900 | 47 | 64 | 1997.08 | да | |
| RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) D 65 1.9 (FC0E, FC02, FC0J, FC0N) | фургон | 1.900 | 47 | 64 | 1997.08 | да | |
| RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) D 65 1.9 (FC0E, FC02, FC0J, FC0N) | фургон | 1.900 | 47 | 64 | 1997.08 | ||
| RENAULT MEGANE I Break (KA0/1_) 1.9 D (KA0J, KA0R) | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1999.04 | 2003.08 | |
| RENAULT MEGANE I Grandtour (KA0/1_) 1.9 D (KA0J, KA0R) | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1999.04 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 1.9 D (JA0J) | вэн | 1.900 | 47 | 64 | 1997.03 | 1999.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |