AIRLINE ATAS016
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATAS016 | | головка ударная торцевая 1 / 2 dr внешний шестигранник h19 (atas016) |
AE | 2 шт. | AR | 1 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (ПТ) | 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | головка ударная торцевая 1 / 2 dr внешний шестигранник h19 (atas016) |
Описание AR | торцевая 1 / 2''dr внешний шестигранник h19, l=78мм\ |
Описание AE | головка ударная торцевая 1 / 2 dr внешний шестигранник h19 (atas016) |
Описание FR | Головка ударная торцевая |
Описание MO | Головка ударная торцевая 1/2" DR внешний шестигранник H19 |
Артикул | AEARFRMO3393262060 |
Артикул | AEASFRRS3393262060 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |