EUROEX LFP37
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| EUROEX | LFP37 | | гофра глушителя \ spectra II 1.6-1.8 (interlock) |
| AE | 12 шт. | | AK | 1 шт. | | DR | 3 шт. | | FR | 9 шт. |
| на складе: 25 шт. на послезавтра (ЧТ) | 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | гофра глушителя \ spectra II 1.6-1.8 (interlock) |
| Описание SH | |
| Описание DR | гофра глушителя \ spectra II 1.6-1.8 (interlock) |
| Описание AK | Гофра глушителя |
| Описание AE | гофра глушителя spectra II 1.6-1.8 (interlock) |
| Описание FR | Гофра глушителя |
| Описание RP | гофра глушителя (interlock) |
| Артикул | AEAKDRFR3393485982 |
| Артикул | AEAKAR3393485982 |
| Артикул | AEAKARFR3393485982 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |