SCT Germany SP 137

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SCT GermanySP 137
1HM698151
357698151E
6N0698151A
6N0698151B
8E0698151
8E0698151A
8EO698151
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулMS3393666015
ограничение производителяLUCAS
Толщина [мм]16
Ширина (мм)119
Высота [мм]69,5
проверочное значениеE11 90R-01037/1264

Оригинальные номера
1HM698151SEATискать аналоги >
357698151ESEATискать аналоги >
6N0698151AVAGискать аналоги >
6N0698151BVAGискать аналоги >
8E0698151AUDIискать аналоги >
8E0698151AAUDIискать аналоги >
8EO698151VAGискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ATE13.0460-2821.2искать аналоги >
ATE13.0460-2822.2искать аналоги >
ATE13.0463-2822.2искать аналоги >
BENDIX571955Bискать аналоги >
BOSCH0 986 424 508искать аналоги >
DELPHILP 1409искать аналоги >
DELPHILP1410искать аналоги >
FERODOFDB 1312искать аналоги >
HP (ZEBRA)7062искать аналоги >
HP (ZEBRA)7063искать аналоги >
ICER181157искать аналоги >
JURID571955Jискать аналоги >
LUCAS ELECTRICALGDB1266искать аналоги >
MINTEXMDB1868искать аналоги >
MINTEXMDB1919искать аналоги >
PAGIDT5098искать аналоги >
QUINTON HAZELLBP979искать аналоги >
TEXTAR21945 196 1 4 T4097искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияСцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском.
ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуНеисправны распылители, форсунки.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыШум троса привода спидометраМонтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаЗаедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на рукоятке ручного тормозаЗамасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоТорможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025