SAMPA 050.402
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SAMPA | 050.402 | 0069603 0099970747 0199977647 0219976447 050402 050402_SA 0692186 1304242 1662607 5000289673 692186 69603 81965020349 81965020350 81965030092 81965030236 93194330 A0099970747 A0199977647 A0219976447 N1014000101
|  | сальник кпп \ man, zf 16s151 |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ПН) | 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сальник кпп \ man, zf 16s151 |
| Описание DR | сальник кпп \ man, zf 16s151 |
| Описание AK | Сальник КПП |
| Артикул | AKDR3393711561 |
| Артикул | AKAR3393711561 |
| Штрих-код (EAN) | 8680281500363 |
| Вес [кг] | 0,11 |
| Внутренний диаметр | 105 |
| Внешний диаметр [мм] | 130 |
| Высота [мм] | 12 |
| Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |