Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KOLBENSCHMIDT | 800051410050 | Кольца dm.76.50 +0.50 [1.2-1.2-2.0] 1 ПО |
| на складе: 43 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 620 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Кольца dm.76.50 +0.50 [1.2-1.2-2.0] 1 ПОР. |
| Описание SH | |
| Описание 3R | кольца поршневые d76.5x1.2x1.2x2 +0.5 (1)\ VW golf / caddy 1.4 16v bca / bky 01> |
| Описание AS | Кольца поршневые, комплект |
| Описание FR | Кольца dm.76.50 +0.50 [1.2-1.2-2.0] 1 ПОР. |
| Артикул | FR3394427779 |
| Артикул | FAFR3394427779 |
| Артикул | FA3394427779 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977751264 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Завышение размера [мм] | 0,5 |
| номер компонента | 61758 |
| номер компонента | 61759 |
| номер компонента | 61760 |
| Количество | 3 |
| Оригинальные номера | ||
| 800051410050_KS | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SEAT CORDOBA (6L2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2002.09 | 2007.12 | да |
| SEAT CORDOBA седан (6L2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2002.09 | 2007.12 | |
| SEAT IBIZA IV (6L1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2002.02 | 2007.12 | да |
| SEAT IBIZA Mk IV (6L1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2002.02 | 2007.12 | |
| SKODA FABIA (6Y2) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1999.12 | 2008.03 | да |
| SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2000.05 | 2007.12 | да |
| SKODA FABIA седан (6Y3) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2007.12 | да |
| SKODA LAURA (1Z3) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2004.05 | 2006.05 | |
| SKODA LAURA (1Z3) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2004.06 | 2013.04 | |
| SKODA OCTAVIA (1U2) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.09 | 2010.12 | да |
| SKODA OCTAVIA (1Z3) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2004.05 | 2006.05 | да |
| SKODA OCTAVIA (1Z3) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2004.06 | 2013.04 | да |
| SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2000.08 | 2010.12 | да |
| SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2004.05 | 2006.05 | да |
| SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.4 | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2006.05 | 2013.06 | да |
| VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2004.03 | 2006.05 | да |
| VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.4 | фургон | 1.400 | 55 | 75 | 2004.03 | 2006.05 | да |
| VW DERBY седан (9A4) 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2003.07 | ||
| VW GOLF IV (1J1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | 2005.06 | да |
| VW GOLF IV Variant (1J5) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.05 | 2006.06 | да |
| VW GOLF Mk IV (1J1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | 2005.06 | |
| VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.05 | 2006.06 | |
| VW GOLF PLUS (5M1, 521) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2005.01 | 2006.11 | да |
| VW GOLF V (1K1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2003.10 | 2006.05 | да |
| VW JETTA IV универсал (1J5) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.05 | 2006.06 | |
| VW POLO (9N_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2001.10 | 2008.05 | да |
| VW POLO седан (9A4) 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2003.07 | да | |
| VW RABBIT V (1K1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2003.10 | 2006.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |