AP 05P1753
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AP | 05P1753 | | Колодки тормозные дисковые : VELOSTER (FS) = 1.6 GDI/1.6 T-GDI= [11 - ] , i30 (GD) = 1.4/1.4 CRDi/1.6/1.6 CRDi/1.6 GDI= [11 - ] , i30 CW (GD) = 1.4/1.4 CRDi/1.6/1.6 CRDi/ |
| на складе: 18 шт. на завтра (ПН) | 2 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодки тормозные дисковые : VELOSTER (FS) = 1.6 GDI/1.6 T-GDI= [11 - ] , i30 (GD) = 1.4/1.4 CRDi/1.6/1.6 CRDi/1.6 GDI= [11 - ] , i30 CW (GD) = 1.4/1.4 CRDi/1.6/1.6 CRDi/ |
| Описание SH | |
| Описание FR | Колодки тормозные пер. |
| Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
| Описание WM | Колодки тормозные дисковые : VELOSTER (FS) = 1.6 GDI/1.6 T-GDI= [11 - ] , i30 (GD) = 1.4/1.4 CRDi/1.6/1.6 CRDi/1.6 GDI= [11 - ] , i30 CW (GD) = 1.4/1.4 CRDi/1.6/1.6 CRDi/ |
| Артикул | FAFRWM3394487258 |
| Артикул | FRWM3394487258 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |