Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BGA | OP7315 | Прокладка масляного поддона BMW 3 (E90), |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 360 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Прокладка масляного поддона BMW 3 (E90), 5 (E60), 6 (E63), 7 (E65, E66, E67), X3 (E83), X5 (E70), X6 (E71, E72) 3.0 02-13 |
| Описание SH | |
| Описание ML | ПРОКЛАДКА ПОДДОНА BMW (M57D30TU2/M57306D3/N57N306D5/N57N306D3/N57N306D2/M57N2306D2) 3.0D 03- |
| Описание WM | Прокладка масляного поддона BMW 3 (E90), 5 (E60), 6 (E63), 7 (E65, E66, E67), X3 (E83), X5 (E70), X6 (E71, E72) 3.0 02-13 |
| Артикул | MLWM3396052260 |
| Артикул | WM3396052260 |
| Артикул | ML3396052260 |
| Оригинальные номера | ||
| 11137793069 | BMW | искать аналоги > |
| 11137798122 | BMW | искать аналоги > |
| 11137802669 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 14092000 | искать аналоги > |
| ELRING | 428.680 | искать аналоги > |
| GLASER | X54924-01 | искать аналоги > |
| REINZ | 71-37408-00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 (E90) 330 d | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.09 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 330 xd | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.09 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 325 d | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2006.09 | 2011.12 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 330 d | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2005.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 330 xd | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2005.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 325 d | универсал | 3.000 | 145 | 197 | 2006.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 кабрио (E93) 330 d | кабрио | 3.000 | 170 | 231 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 325 d | кабрио | 3.000 | 145 | 197 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 330 xd | купе | 3.000 | 170 | 231 | 2006.09 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 330 d | купе | 3.000 | 170 | 231 | 2006.09 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 325 d | купе | 3.000 | 145 | 197 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 седан (E90) 330 d | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.09 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 330 xd | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.09 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 325 d | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2006.09 | 2011.12 | |
| BMW 5 (E60) 530 d | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 xd | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 d | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 Touring (E61) 530 d | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 530 xd | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 530 xd | универсал | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 530 d | универсал | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | да | |
| BMW 5 седан (E60) 530 d | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 xd | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 d | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | 2010.03 | |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 730 Ld | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | да | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 730 Ld | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |