Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FERODO | FDB316 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ3396303962 |
| Штрих-код (EAN) | 5016687019476 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Толщина [мм] | 15,5 |
| Длина [мм] | 108 |
| Высота [мм] | 46 |
| Вес [кг] | 0,84 |
| Тормозная система | Akebono |
| WVA номер | 20957 |
| Количество тормозных колодок | 4 |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | без датчика износа |
| Оригинальные номера | ||
| 4106004B25 | NISSAN | искать аналоги > |
| 4106004B90 | NISSAN | искать аналоги > |
| 4106004B91 | NISSAN | искать аналоги > |
| 4106005B25 | NISSAN | искать аналоги > |
| 4106005B26 | NISSAN | искать аналоги > |
| 4106005B90 | NISSAN | искать аналоги > |
| DA06005B25 | NISSAN | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN MARCH I (K10) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1982.12 | 1989.05 | |
| NISSAN MARCH I (K10) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1982.12 | 1989.12 | |
| NISSAN MARCH I (K10) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 1982.12 | 1991.05 | |
| NISSAN MARCH I (K10) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1986.07 | 1992.07 | |
| NISSAN MARCH I (K10) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1986.07 | 1992.07 | |
| NISSAN MICRA I (K10) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1982.12 | 1989.05 | да |
| NISSAN MICRA I (K10) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1982.12 | 1989.12 | да |
| NISSAN MICRA I (K10) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 1982.12 | 1991.05 | да |
| NISSAN MICRA I (K10) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1986.07 | 1992.07 | да |
| NISSAN MICRA I (K10) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1986.07 | 1992.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |