BLITZ BT0134
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BLITZ | BT0134 | | барабан тормозной\ nissan micra / note 1.0-1.6 / 1.5dci 03> |
AS | 5 шт. | BR | 4 шт. | FA | 2 шт. | FR | 6 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 19 шт. на послезавтра (ПН) | 3 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | барабан тормозной\ nissan micra / note 1.0-1.6 / 1.5dci 03> |
Описание SH | |
Описание BR | барабан тормозной\ nissan micra / note 1.0-1.6 / 1.5dci 03> |
Описание AS | Барабан тормозной |
Описание FR | Барабан тормозной |
Описание FA | Барабан тормозной |
Описание XN | БАРАБАН ТОРМОЗНОЙ NISSAN MICRA, NOTE, TIIDA 05- |
Описание RP | барабан тормозной | зад | |
Артикул | ASBRFAFRXN3397594266 |
Артикул | AKFRRS3397594266 |
Артикул | AKFR3397594266 |
Артикул | ASFRXN3397594266 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |