FEBI BILSTEIN 03602
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 03602 | 049129761C
049129761C 049129761CS
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Фланец карбюратора VW |
| Артикул | BR3397927887 |
| Артикул | ARMK3397927887 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816036029 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,295 |
| необходимое количество | 1 |
| Материал | резина/металл |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI 100 (43, C2) 1.9 | седан | 1.900 | 74 | 100 | 1980.08 | 1982.07 | да |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.9 | седан | 1.900 | 74 | 100 | 1982.08 | 1984.07 | да |
| AUDI 100 Avant (43, C2) 1.9 | универсал | 1.900 | 74 | 100 | 1980.08 | 1982.07 | да |
| AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 1.9 | универсал | 1.900 | 74 | 100 | 1983.02 | 1984.07 | да |
| AUDI 100 седан (43, C2) 1.9 | седан | 1.900 | 74 | 100 | 1980.08 | 1982.07 | |
| AUDI 4000 (81, 85, B2) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1978.09 | 1986.07 | |
| AUDI 500 (43, C2) 1.9 | седан | 1.900 | 74 | 100 | 1980.08 | 1982.07 | |
| AUDI 500 (44, 44Q, C3) 1.9 | седан | 1.900 | 74 | 100 | 1982.08 | 1984.07 | |
| AUDI 5000 (43, C2) 1.9 | седан | 1.900 | 74 | 100 | 1980.08 | 1982.07 | |
| AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 1.9 | седан | 1.900 | 74 | 100 | 1982.08 | 1984.07 | |
| AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 1.9 | универсал | 1.900 | 74 | 100 | 1983.02 | 1984.07 | |
| AUDI 80 (81, 85, B2) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1978.09 | 1986.07 | да |
| AUDI 80 седан (81, 85, B2) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1978.09 | 1986.07 | |
| VW ATLANTIC I (16) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1981.08 | 1983.07 | |
| VW CADDY I (14) 1.6 | пикап | 1.600 | 55 | 75 | 1982.10 | 1983.10 | да |
| VW CADDY I пикап (14) 1.6 | пикап | 1.600 | 55 | 75 | 1982.10 | 1983.10 | |
| VW CADDY (14) 1.6 | пикап | 1.600 | 55 | 75 | 1982.10 | 1983.10 | |
| VW CARIBE I (17) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1975.08 | 1984.02 | |
| VW DASHER (32) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1979.09 | 1980.07 | |
| VW GOLF I (17) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1975.08 | 1984.02 | да |
| VW GOLF (17) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1975.08 | 1984.02 | |
| VW JETTA I (16) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1981.08 | 1983.07 | да |
| VW JETTA I седан (16) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1981.08 | 1983.07 | |
| VW JETTA (16) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1981.08 | 1983.07 | |
| VW PASSAT (32) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1979.09 | 1980.07 | да |
| VW RABBIT I (17) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1975.08 | 1984.02 | |
| VW RABBIT PICKUP I (14) 1.6 | пикап | 1.600 | 55 | 75 | 1982.10 | 1983.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |