STELLOX 03-40004-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 03-40004-SX | 028 145 278 C 028145278 028145278A 028145278C 028145278E 028145291B 0340004_SX 1051901 281 452 78A 281 452 78E 28145278 28145278A 28145278E VX028145278EVX
| | ролик натяжной с кондиционером\ VW golf / passat / vento 1.6-2.0 / 1.9d 88> |
AR | 21 шт. | AS | 1 шт. | FA | 2 шт. |
| на складе: 24 шт. на завтра (ПТ) | 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик натяжной, поликлиновой ремень |
Описание SH | ролик натяжной с кондиционером\ VW golf / passat / vento 1.6-2.0 / 1.9d 88> |
Описание SH | 03-40004-SX_ролик натяжной! с кондиционером VW Golf/Passat/Vento 1.6-2.0/1.9D 88> |
Описание AR | ролик натяжной с кондиционером\ VW golf / passat / vento 1.6-2.0 / 1.9d 88> |
Описание AS | Ролик поликлинового ремня натяжной |
Описание FA | Ролик натяжителя |
Артикул | SP3398639136 |
Артикул | ARFA3398639136 |
Артикул | ARLA3398639136 |
Артикул | ARFAFR3398639136 |
Артикул | ARASFAFR3398639136 |
Ширина (мм) | 26 |
Диаметр [мм] | 78 |
Вес [кг] | 0,198 |
Производительность ролика натяжения | автоматически |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |