Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HELLA PAGID | 8DB 355 020-521 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | MP3399054562 |
Артикул | AS3399054562 |
Штрих-код (EAN) | 4082300492170 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 131 |
Высота [мм] | 52,2 |
Толщина [мм] | 18 |
WVA номер | 25681 |
Тормозная система | TRW |
Номер технической информации | T2204 |
Датчик износа | без датчика износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера | ||
6RU698151 | AUDI | искать аналоги > |
6RU698151A | AUDI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREMBO | P85121 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2444 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355020521 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 363700202204 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3300 | искать аналоги > |
NK | 224304 | искать аналоги > |
PAGID | T2204 | искать аналоги > |
REMSA | 155300 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2155300 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2568101 | искать аналоги > |
TEXTAR | TX1099 | искать аналоги > |
TRW | GDB2027 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SKODA FABIA 1.2 12V | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2011.11 | 2014.12 | да |
SKODA FABIA 1.2 12V | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2011.11 | 2014.12 | да |
SKODA FABIA (NJ3) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2014.08 | да | |
SKODA FABIA (NJ3) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 55 | 75 | 2014.08 | да | |
SKODA FABIA (NJ3) 1.2 TSI | хэтчбек | 1.200 | 66 | 90 | 2014.08 | да | |
SKODA FABIA (NJ3) 1.2 TSI | хэтчбек | 1.200 | 81 | 110 | 2014.08 | да | |
SKODA FABIA (NJ3) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2014.08 | да | |
SKODA FABIA (NJ3) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 77 | 105 | 2014.08 | да | |
SKODA FABIA Combi 1.2 12V | универсал | 1.200 | 44 | 60 | 2011.11 | 2014.12 | да |
SKODA FABIA универсал (NJ5) 1.0 | универсал | 1.000 | 55 | 75 | 2014.10 | да | |
SKODA FABIA универсал (NJ5) 1.0 | универсал | 1.000 | 44 | 60 | 2014.10 | да | |
SKODA FABIA универсал (NJ5) 1.2 TSI | универсал | 1.200 | 66 | 90 | 2014.10 | да | |
SKODA FABIA универсал (NJ5) 1.2 TSI | универсал | 1.200 | 81 | 110 | 2014.10 | да | |
SKODA FABIA универсал (NJ5) 1.4 TDI | универсал | 1.400 | 66 | 90 | 2014.10 | да | |
SKODA FABIA универсал (NJ5) 1.4 TDI | универсал | 1.400 | 77 | 105 | 2014.10 | да | |
SKODA RAPID (NA2) 1.5 TDI | седан | 1.500 | 76 | 103 | 2011.01 | да | |
SKODA RAPID (NA2) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2011.10 | да | |
SKODA RAPID (NA2) 1.6 TDI | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2011.10 | да | |
VW POLO VIVO седан 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2010.02 | да | |
VW POLO седан 1.2 TSI | седан | 1.200 | 77 | 105 | 2013.10 | да | |
VW POLO седан 1.2 TDI | седан | 1.200 | 55 | 75 | 2010.04 | да | |
VW POLO седан 1.4 | седан | 1.400 | 63 | 85 | 2010.12 | да | |
VW POLO седан 1.5 TDI | седан | 1.500 | 66 | 90 | 2014.09 | да | |
VW POLO седан 1.6 | седан | 1.600 | 63 | 86 | 2010.11 | да | |
VW POLO седан 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2010.05 | да | |
VW POLO седан 1.6 TDI | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2010.07 | да | |
VW VENTO 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2013.09 | да | |
VW VENTO 1.6 TDI | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2013.09 | да | |
VW VENTO седан (60) 1.2 TSI | седан | 1.200 | 77 | 105 | 2013.10 | ||
VW VENTO седан (60) 1.2 TDI | седан | 1.200 | 55 | 75 | 2010.04 | ||
VW VENTO седан (60) 1.4 | седан | 1.400 | 63 | 85 | 2010.12 | ||
VW VENTO седан (60) 1.5 TDI | седан | 1.500 | 66 | 90 | 2014.09 | ||
VW VENTO седан (60) 1.6 | седан | 1.600 | 63 | 86 | 2010.11 | ||
VW VENTO седан (60) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2010.05 | ||
VW VENTO седан (60) 1.6 TDI | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2010.07 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |