REINZ 81-35206-10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 81-35206-10 | 20441481 7485108352 85108352
|  | сальник коленвала 180x205x15 a sl \rvi dxi |
| AK | 1 шт. | | AR | 1 шт. | | FA | 28 шт. |
| на складе: 30 шт. на завтра (СБ) | 4 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сальник коленвала 180x205x15 a sl \rvi dxi |
| Описание SH | |
| Описание AR | сальник коленвала 180x205x15 a sl \rvi dxi |
| Описание AK | Сальник коленвала |
| Описание FA | Сальник |
| Артикул | AKARFA3399768261 |
| Артикул | BR3399768261 |
| Артикул | AS3399768261 |
| Артикул | ASBR3399768261 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634480137 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 180 |
| Внешний диаметр [мм] | 205 |
| Ширина (мм) | 15 |
| Тип сальника вала | A SL |
| Материал | PTFE (политетрафлуороетилен)/FPM (фтор-каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |